как устроить личную жизнь...
В 21 год я вышла замуж, а в 24 - стала вдовой. Муж погиб, оставив меня на 9 недели беременности. У меня родилась здоровая красивая дочурка, очень похожая на папу. Сейчас дочке уже 6 лет, а я так и не устроила свою личную жизнь. Сначала нужно было выносить и родить ребенка, затем поднять его на ноги. Потом найти хорошую работу с хорошим окладом. Всего этого я достигла. За эти годы были мужчины, но ни с одним мне не хотелось устраивать семейный быт, т.к. они чувстовали во мне опору и поддержку, а не я в них. Сейчас живу по принципу: лучше быть одной, чем с кем попало! Но очень хочется любви, нежности, ласки... Но боюсь нарваться на очередного альфонса и на знакомства иду с неохотой. Хотя я по характеру - очень веселый человек, умею слушать других.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Вы выстояли в такой тяжелой ситуации, у вас все хорошо. Если отношения с мужем были очень хорошими, теплыми и надежными, на то, чтобы справиться потерей, требуется время; это серьезная травма и невозможно было ожидать, что вы будете готовы к новым отношениям очень скоро. С другой стороны, у вас есть опыт качественных отношений, поэтому вы и не могли согласиться и принять отношения, которые не соответсвовали вашим желаниям. Мне кажется, вам не нужно бояться с кем-то знакомиться, в этом нет ничего опасного, просто давайте себе столько времени на развитие, сколько вам нужно; никуда не торопитесь, давайте время и себе, и вашему новому знакомому присмотреться друг к другу и понять. Не торопитесь давать кому-то новому поддержку и опору, не топопитесь соответсвовать чьим-то ожиданиям и тем более угадывать их. Достойный человек, которому нужна жена, а не «функция», не станет устраивать вам проверки и не станет устраиваться за ваш счет. Как вы уже успели убедиться, самая большая проблема — это не то, что вы не можете кому-то «подойти», трудно найти того, кто понравится вам. Но такой человек обязательно встретится.