как начать жизнь с чистого листа?
Здравствуйте!у меня вопрос такой можно начать жизнь с чистого листа?а самое главное как это сделать?Причиной стало множество нюансов того что я стал об этом думать.мне 24 год и почему то я щас тока об этом стал задумываться я в своей жизни не сделал ни чего того огромного все что было то и было не стремился не к чему считал что есть то и есть,а щас что то случилось охота вроде поступить в вуз,охота одеваться по модней,охота заиметь круг общения с друзьями а то ни кого нет уже.все работа да дом рутина одним словом.из истории я плохо слышу учился и жил в интернате причин как бы интернетовскому порядку но когда закончил школу и стал жить дома то все произошло иначе я порядка не знаю вещи разбрасываю где хочу вроде понимаю но лень побеждает так и оставляю как есть,в классе было 7 чел и все мы учились 1к 3 программа как отсталые что ль не знаю вообще как оно там но отучились 12 лет и вышли 9 классу образованию.дальше ушел учиться в обычный лицей по не воле так что время и учение прошли зря.а сейчас хочу остановиться стать другим развить собственное крепкое я другое позитивное,целеустремленное,но как не знаю помогите пожалуйста во мне разобраться.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
В вашей жизни был трудный период — жизнь в интернате, обучение по программе, которая не отражала ваших возможностей, все это создавало не самые благоприятные условия вашего развития. Но теперь — вы взрослый человек и у вас есть все возможности добиться того, о чем вы мечтаете и чего хотите. Ограничения теперь будет связаны только с вашей готовностью добиваться цели и прикладывать волевые усилия. Когда-то был период, когда другие люди принимали многие важные решения за вас, иногда это откладывает такой отпечаток на личность человека, что он полагается и дальше, даже когда декларирует нечто совершенно иное, на волю и решения других людей. Новые люди в вашем окружении могут появиться благодаря какой-то новой активности, которую вы будете проявлять. Ищите, что чем вам интересно заниматься, изучайте предмет своих интересов глубже и вы обязательно встретите людей, которые разделят ваши интересы. Нам всем в той или иной мере свойственна лень, постарайтесь сознательно ей противостоять. Если мы не говорим лени «нет» постоянно и всегда, когда она встает на пути, все наши проекты могут остаться только проектами и никогда не стать реальностью.
Я желаю вам успехов и осуществления ваших желаний.