Не понимаю почему меня боится одноклассник
Я не понимаю почему меня боится одноклассник. В прошлом мы особо не общались, но я постоянно узнавала от подруг что я ему нравлюсь, что он считает меня своим идеалом и т.п., хотя при встрече мы иногда даже не здороваемся, а если начинаем общаться он ведёт себя скованно, а с другими наоборот самоуверенно. как то вообще сказал, что делает вид что не замечает меня, потому что боится. В чём дело? я вроде не похожа на монстра..)

Ответ эксперта
Здравсвуйте, Елизавета!
Дело, видимо, в том, что этот молодой человек относится к Вам по-особенному, что он Вас выделил среди других девочек, о чем Вам и говорили подруги. То, что происходит с людьми в то время, когда у них еще нет опыта близких отношений, когда каждое слово и жест приобретают особое значение, как-то интерпретируются, во всяких проявлениях понравившегося человека ищется и находится какой-то смысл — они робеют, не буквально боятся, а робеют, не смеют выказать своих чувств, боятся отвержения.
В таких ситуациях, если есть ответная симпатия, можно прийти на помощь, можно самой заговорить, остановиться, продлить общение вне школы, написать. Молодой человек, конечно, должен найти в себе силы показать заинтересованность в общении, сделать дальнейшие шаги, а не ждать, что все самое главное в его жизни будет происходить при его пассивности.