почему я не могу завести норм отношения?
здравствуйте...у меня проблема,я хоть и слишком молода но в моей жизни все катится вниз...с парнями не получается,я с ними общаюсь хорошо а потом я убегаю от них,я как дикая,что то не то и меня это начинает пугать,влюбилась один раз и все с тех пор отношений не было...я не пойму что со мной,помогите

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Мы учимся отношениям, никто из нас не знает, как поступать, что делать, а чего не делать, когда мы влюбляемся и начинаем с кем-то близкие отнощения. Мы приобретаем опыт и начинаем лучше и успешнее взаимодействовать с людьми. Постарайтесь почаще задавать себе вопрос: «Чего бы я сейчас хотела? Что мне важно в этой ситуации? Что я чувствую?». Давайте себе достаточно времени, чтобы сближаться с кем-то и идти на новые шаги в отношениях. Не делайте ничего такого, чему что-то внутри вас сопротивляется; доверяйте себе, не старайтесь угадать, чего ждет от вас другой человек. И не бойтесь задавать вопросы, ответы на которые для вас важны, вслух. Не считайте, что есть какие-то «нормы», в которые вы должны уложиться; к нам все приходит тогда, когда мы становимся к этому готовы, и в области отношений тоже.