Как просить повышения зарплаты?
Работаю практически год,обещали повысить после 3 месяцев зарплату,ну ничего. Брали как помощника модельера,сейчас я освоила программу,делаю модели,понимаю,что должна была давно обговорить с начальником свою зарплату,но все не хватала уверенности.Сейчас постоянно хожу с мыслью,что время пришло,что я многому научилась и должна заявить о себе,но как составить корректно разговор не знаю.Подскажите пожалуйста!!!!!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Работодатель, в принципе, всегда готов к тому, что его сотрудники будут просить повышения зарплаты. К тому же, у вас были определенные договоренности. В крайнем случае, Вы услышите отказ, в таком случае Вы должны попросить обоснования и напомнить о том, на каких условиях были приняты. В ином случае Вам могут назначить другой срок, по истечении которого смогут повысить зарплату. В самом плохом случае Вам откажут. Но Вы уже многое умеете, с каждым днем Вы становитесь все более ценным сотрудником, не забывайте об этом. Обычно люди дорожат теми, кто хорошо работает, я думаю, Вам стоит просто преодолеть барьер и заговорить об этом. Вы не просите повышения “просто так“, Вы знаете, что теперь Ваша работа стоит дороже. Любая форма обращения будет корректной, Вам нужно просто напомнить первоначальные договоренности.