кошмарный сон!
10 лет назад ограбили мою квартиру, этот вечер помню до мельчайших подробностей,особенно один момент- открываю дверь и вся квартира перевёрнута верх дном, и нету многих вещей! я тогда очень перепугалась....
Так вот после этого, на протяжение многих лет и до сегодня сниться один и тот же сон, что я подхожу к входной двери, она приоткрыта, захожу в квартиру а там ничего нет.....и всегда просыпаюсь в холодном поту...
Как мне от него избавиться?

Ответ эксперта
Я полагаю, что образ перевернутой вверх дном квартиры - это образ душевного хаоса, который вы испытали, увидев последствия ограбления воочию. Уверен, что это было сильное потрясение для психики.
К сожалению, иногда мы сталкиваемся с событиями, с которыми не можем сознательно справиться: пережить и использовать как часть жизненного опыта. И тогда часть потрясенной психики как бы отщепляется и начинает жить своей жизнью. Это называется душевной травмой. Она проявляется в страхах, тревогах, снах и т.д. Подобная травма может не заживать долгие годы.
Если ваш сон в самом деле связан с ограблением 10-летней давности, то важно начать самой себе или лояльным знакомым рассказывать о том своем опыте. Причем повторять то, что вы увидели, и те переживания и вновь и вновь. Это позволит отнестись к тому старому опыту более сознательно и освободить энергию из травматичных воспоминаний.