почему так тяжело прощаться "до завтра"?
Я много раз оставалась одна, и в детстве, и в подростковом возрасте. Проводить время наедине с собой - часть моей жизни, моего комфорта.
С близкими людьми тоже доводилось расставаться - на месяц, на два оставалась с дедушкой-бабушкой летом на каникулах, родители оставались работать дома.
Вот уже 2,5 года встречаюсь с молодым человеком. Сначала это была просто симпатия, я легко говорила "до завтра" и занималась собственными делами. Когда же чувства стали более глубокими, такие вот "прощания" стали просто пыткой. Но именно на короткий срок - до завтра или послезавтра, уезжаю на неделю-месяц спокойно.
А вот такие расставания - после проведенного вместе чудесного дня или утром после прекрасной ночи, оставаясь одна в квартире, где все напоминает о нас... Перед самим прощанием резко портится настроение, доходит даже до слез. Чувство одиночества, потребности в любви, какой-то беззащитности... И ничего не могу с собой поделать, хотя прекрасно знаю, что завтра увидимся снова. Как перебороть себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ася!
Очень может быть, что именно момент прощания и отсылает Вас к тем ситуациям, о которых Вы можете даже не помнить, когда Вам приходилось прощаться с родителями в детстве. Конечно, с бабушкой и дедушкой было хорошо, конечно, Вы привыкали к тому, что родителей нет рядом, но это не отменяло тяжести прощания, первых моментов.
Это совсем не говорит о том, что Вы не можете быть одна и что Вам все время нужно чье-то общество, это может говорить о глубине отношений и потребности, может быть, начать жить вместе, не расставаться со своим партнером, делить с ним дом.
Когда Вы уезжаете куда-то, Вы меняете саму обстановку вокруг, вовлекаетесь в новые дела и атмосферу. Тяжело прощаться с кем-то дорогим, оставаясь в том же пространстве, острее ощущается разница. Думаю, эти ситуации отсылают Вас именно в детские переживания.