О себе.
Здравствуйте.
Ответьте пожалуйств на такой вопрос.
Я в какой-то определенной степени обладаю природной интуицией, и глядя человеку в глаза вижу какие-то его черты характера или качества. Когда я начинаю говрить человеку о том, что получается в нем фиксировать, сказанное мной обычно совпадает.
Если кто-то поделится проблемой, то после моего ответа с рассуждениями (в аспекте восприятия ими ситуации и их поведения), со мной соглашаются. Возможно это происходит на "тарабарском" языке, с моей стороны, так как специальной литературы не читал и практик не проходил, но все же. Чувственность и анализ жизни и живого, у меня происходит изнутри.
Порой я сам вижу сразу, что из человека нужно вытаскивать тараканов, но не всегда хватает словарного запаса и полного познания для правильности формулировки проблемы увиднного и способов ее окончательного решения.
Разбираться в людях, это мое. Правда не во всех. С ккем-то почему-то не хочется начинать даже рразговор.
Либо я выбираю собеседника сам, либо контакт происходит случайно.
Я сам вижу кому хочу говорить, кому нет. Интересно почему так?
Конечно разглядеть получается не всех. Некоторые закрыты для меня и нужно время.
Мне 31, у меня есть образования, но к сожалению не психологические. У меня есть стабильная работа, сильно документального храктера и в то же время с людьми. И после повседневных изучений документов и сведений, голова вечерами просто устает. И в будни редко получется изучать что-то дополнительое.
Я бы хотел научиться профессионално разбираться в людях, нарабатывая опыт, знания и развивать свои спсобности.
Но с настоящей работой это ни как не совместимо, просто не хватит времени и безсмысленно. Параллельно учиться где-то и ходить на сесси не получится, система не позволит.
Можно ли устроиться работать в этом направлении, что бы был заработок и потом уже параллельно пойти учиться? Если да, то как.
Я не знаю, что делать. Пожалуйста подскажите.
И еще, как бы я себя не перевоспитывал и не читал всякие книжки про богатсво и счастье, на практике не могу себе представить как вообще смогу брать деньги за помощь людям. И к тому же я знаю, что людей нельзя обижать. А ни что так сильно не обижает, как плевок в душу и потеря денег (имущества), особенно в чужой карман на прибыль. А ведь чьи-то обиды могут и серьезно аукнуться в жизни и судьбе. Негативная информация, излучаемая от источника, несет достаточно разрушаемую силу.
Благодарю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Андрей!
Брать деньги за помощь людям, действительно, не очень правильно. Помогать людям можно по-разному и в самых разных местах. Есть разные волонтерские службы и сообщества где можно реализовать такую потребность, да еще и там, где люди и не могут платить — в детских домах, в больницах.
Вы говорите о том, что словно бы хотите помогать людям, рассказывая им о них правду и вскрывая их проблемы. Как правило, люди без восторга относятся к такого рода «помощи», о которой они не просили. Людей нельзя спасти, если они не просят помощи.
Спасать и заниматься можно только собой.
Вы хотите оказывать некую психологическую помощь и получать за это вознаграждение, но не видите возможности получить подходящее психологическое образование. Я буду первой, кто будет протестовать против такой помощи и такой практики. Психологи не помогают людям, психологи — это те, кто знает, что и как делать в той или иной ситуации и кто должен, если он честный специалист, учиться всю свою жизнь.
Я думаю, Вы можете реализовать свою потребность помогать, буквально помогая в волонтерских службах. Если Вам это не подходит, значит, Вам нужно разбираться со своей мотивацией. Часто за желанием помогать и спасать людей скрыт запрос на помощь себе и запрос на свою собственную терапию.
Готовность посвятить образование, пройти свою собственную терапию для психолога — это серьезное подтверждение серьезности мотивации заниматься этим делом.
Психика другого человека — это слишком большая ценность, не меньшая, чем его тело. И как мы не готовы доверить операцию на теле неспециалисту, так же никто не порадуется перспективе доверить свое психологическое пространство человеку, который почему-то решил, что он может это делать. Слишком опасно.
Подумайте, где и как Вы можете получать необходимые самому себе серьезные и последовательные знания о самом себе для начала, разберитесь со своей мотивацией, чего же на самом деле просит Ваша душа сегодня.