Стоит ли стремиться уехать в другую страну?
Я люблю ставить перед собой цели и добиваться их, но в ситуации с переездом в другую страну (Великобританию) возникло сомнение. У меня все хорошо и в моем городе, есть друзья, которых я не хочу покидать, есть семья, которая мне во всем поможет. Но с другой стороны, мне кажется, что если я останусь жить здесь, то моя жизнь будет скучной и не интересной (так считаю, потому что купить машину, квартиру, родить детей - это цели обычного человека и это все у меня будет, если я этого захочу), а для переезда в другую страну нужны силы, нужна смелость, нужно умение и способность выживать - это как проверка себя и даже если ты ее не пройдешь, то будешь знать на что ты способен. Но я все равно не могу определиться надо мне это или нет...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Вы говорите о переезде в другую страну, которое повлечет за собой массу перемен во всех областях жизни. При нынешних средствах коммуникации Вы всегда будете оставаться на связи с родными и друзьми, но это никогда уже не будет тем же самым, как когда вы находитесь в одном городе или стране. Но у Вас появятся новые связи, новые друзья.
Я думаю о том, что переезд в другую страну — это такой проект, которое лучше всего осуществлять как можно раньше в своей личной истории — когда больше возможностей для адаптации, когда больше времени для приспособления к новой культуре. Известно, что, чем старше люди, переезжающие в другую страну, тем сложнее им адаптироваться к новой жизни.
Иногда люди годами и десятилетиями планируют какие-то изменения в своей жизни и так никогда и не доходят до их осуществления. Я думаю, если у Вас есть такие идеи и планы, Вам стоит попробовать, чтобы проверить свои возможности, понять, на что Вы способны. В любом случае, всегда можно отказаться, если окажется, что это совсем не то, что Вы хотели или вдруг станет слишком трудно. Но я уверена, с таким настроем и с такой мотивацией, как у Вас, все получится.