Почему некоторые мужчины не любят спорт?
Мой молодой человек не любит заниматься спортом. Мне это кажется диким, учитывая его возраст - 22 года. При этом у него есть пара лишних килограммов. На все мои попытки отправить его в спортзал, он весгда придумывает разные оправдания, обычно, что он занят. А если и ходит туда, то нерегулярно и без большой охоты. Что делать, если я хочу, чтобы мой мч был спортивным и чтобы он всегда был в хорошей форме?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Света!
Вы можете предлагать Вашему партнеру заниматься вместе, Вы можете пытаться увлечь его своими достижениями, но Вы не можете никак заставить его любить то, что ему не нравится. Вы можете только пытаться показать пользу и ценность движения и здорового образа жизни, но, пока он не почувствует собственной мотивации заниматься спортом, никаких изменений в свою жизнь он не принесет.
Он может устать от Ваших замечаний и притязаний на то, что Вы знаете лучше, как ему жить и чем заниматься. Он может устать от своей позиции вечно оправдывающегося и обосновывающего свой образ жизни человека.
Посмотрите, как Вы выражаете свое желание — “я хочу, чтобы мой молодой человек был спортивным“. Такое требование можно предъявить только к себе; в случае же партнера, если такое требование есть, надо подумать о том, что, возможно, Вы ошиблись и выбрали не того человека. Что будет, если он никогда не станет заниматься спортом? Во что может превратиться его и Ваша жизнь, если он всегда будет ощущать, что Вы им недовольны, он не нравится Вам физически?
Попробуйте сосредоточиться на тех его чертах, которые Вам нравятся и подумайте, сможете ли Вы смириться с тем, что он, предположим, никогда так и не захочет пойти в тренажерный зал?