Как научиться радоваться жизни?
Дело в том, что я стала очень меркантильной, перестала радоваться мелочам. Я студентка, казалось бы, жизнь должна быть ключом, но меня ничего не радует. Парень учится в другом городе, видимся редко, просто нет денег, чтобы видеться чаще. Недавно поняла, что очень зациклилась на учебе, ничего кроме нее и общежития не вижу. Для меня это замкнутый круг, подскажите, что я делаю не так??? И как посмотреть на жизнь с позитивной точки зрения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лена!
Возможно, вы слишком многое из того, чего хотели бы видеть и переживать в вашей жизни, отложили «на потом». Счастье связываете именно с этим человеком — парнем, живущим в другом городе; радость быть с ним — с тем периодом, когда будут деньги; деньги — с будущей работой. В таком случае погружение в учебу оправдано — ведь вам нужно стать специалистом, который будет востребован, а период учебы нужно просто перетерпеть, ведь счастье наступит где-то за поворотом. Возможно, вы не разрешаете себе никаких посторонних развлечений, потому что по какой-то причине не считаете их возможными для себя, пока ваш парень не рядом: походы в кино, в театры, просто прогулки по городу, занятия фитнесом, йогой, плаванием, кружок рисования,... дальше продолжите сами, вы лучше знаете о своих интересах и о том, что вы себе запрещаете.
Но теперь вы сознаете, что ходите по замкнутому кругу, такая жизнь вас больше не устраивает. С этого и можно начать. Подумайте, что бы вы хотели сделать для себя в первую очередь? Что этому мешает? Может быть, только добровольно принятые на себя «обеты» и запреты на простые и доступные радости?
В самом по себе глубоком погружении в учебу нет ничего плохого: кто возьмется осуждать человека, который хочет быть профессионалом в своем деле? Но иногда зацикленность на учебе представляет собой уход, отсрочку изменений, которые назрели - например, возможность почувствовать себя более компетентной, взрослой? Возможно, вы сможете уже прямо сейчас поискать себе какую-нибудь работу, чтобы почувствовать, что вы можете влиять на события вашей жизни. Важно прочувствовать, что вы в любых условиях можете буквально создавать эти события, которые и составят вашу жизнь.
Вы спрашиваете, что вы делаете «не так»? Попробуйте для начала изменить маршрут - кроме «замкнутого круга» есть и другие геометрические фигуры.