Как заставить себя не быть «лежачим камнем»?
Здравствуйте!
Я очень сильно нуждаюсь в совете.Дело в том, что просто необходимо поменять жизнь. Сейчас мне 28 лет, я не замужем, и с личной жизнью вообще не очень складывается хорошо, работаю на заурядной должности за небольшую зарплату. Я знаю, что даже не столько достойна, сколько могу достичь большего в жизни, и знаю как это сделать. Но есть один фактор — это нечто похожее на лень. Хотя я люблю много работать, в том числе над собой, но что-то меня сдерживает — привычка, отсутствие стимула или еще что-то. Я понимаю, под лежачий камень вода не течет, но не могу сдвинуться с места. Что мне делать??? В последнее время я очень злюсь сама на себя за это. И стою на месте.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Знаете, в вашем письме уже содержатся все ответы и все «советы», которые вам только можно дать. Вы хотите большего от себя и своей жизни, чем есть сейчас - прежде всего, другой, интересной работы, и даже знаете «как это сделать». Откуда-то вы знаете, что можете много работать, в том числе над собой, значит, у вас был такой опыт, когда вам не нужно было искать стимулов для этого где-то вовне? Или все сейчас так трудно именно потому, что когда-то стимулы были внешними, а не внутренними?
Внутренние стимулы могут преобразовываться, изменяться, их голос в какие-то моменты жизни может стать тише, но они никуда не исчезают. Собственно говоря, вам и искать-то их не нужно, они уже во весь голос заявляют о себе внутри вас.
Побудьте сами у себя на сеансе: представьте себе тот свет, который есть внутри вас, который хочет для вас самого лучшего и который знает, что вам нужно сделать прямо сегодня, чтобы быть довольной собой чуть больше, чем вчера. В йоге говорят «создайте намерение» (заниматься практикой). Вам нужно лишь поддерживать свое намерение, благодарить и хвалить себя за все, что вам удается сделать на пути к изменениям.
Ну а дальше вам просто нужно перестать быть камнем. Сделайте упражнение: мысленно превратите этот камень во что-то более легкое, в ветерок, в движение воздуха, в вихрь света...