Мне снится чужой муж. К чему это?
Здравствуйте,
Время от времени, мне снится один и тот же человек. Знакомы мы по работе, но не общаемся. Я знаю, что нравлюсь ему (он женат), но мне это не нужно. Я люблю другого человека — и счастлива.
Впервые, когда он мне приснился, Я подлетела ото сна в диком испуге и хаосе. Половину дня просто была в шоке... В следующий раз, после сна с этим, человеком Я, немного спокойнее реагировала. Последний сон был вчера и примерно где-то пятый-шестой по счёту. Жена его тоже работает тут же, Я с ней общаюсь. Но был момент, в самом начале её появления у нас на работе, какого-то сомнения у неё ко мне. Я развеяла их, и она не опасается на мой счёт.
Я чувствую людей, но иногда не могу понять, чего они хотят от себя и от других. Я не разрушаю то, что было создано до меня и не мной. И своё счастье берегу.
Я хочу Вас попросить помочь мне понять, о чём это всё? Что мне хочет сказать моё подсознание и к чему стремится в такой ситуации?
Благодарю Вас за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Элеонора!
Вам несколько раз снился человек, с которым вы просто знакомы, с которым не общаетесь, но про которого, возможно, знаете что-то, что вас привлекает. Это может быть качество, которого вы не находите в себе, но которое вам было бы очень важно развить или обнаружить в себе. Подумайте, с какими качествами, личностными чертами ассоциируется у вас этот мужчина. В каких отношениях с этими же качествами в себе вы находитесь? Более подробно ответить вам по поводу вашего сна невозможно, ведь даже характер сна вы не указали.
Вы счастливы с другим человеком, считаете, что не хотите и не способны разрушать то, что создано не вами, значит, вам не о чем волноваться. Ваша сознательная установка вам понятна. Однако вас пугает «настойчивость» снов с участием другого мужчины, особенно после того, как вам пришлось развеивать опасения его жены. Рассказы жены этого человека могут провоцировать ваши фантазии, возможно, есть что-то, чего вам недостает в ваших личных отношениях.
Вам кажется, что, возможно, ваше «подсознание хочет сказать» о чем-то? Может быть, у вас есть ответ, но вам страшно в нем себе признаться? Учитывая возможности бессознательного с помощью образов сновидений давать нам подсказки и компенсировать (уравновешивать) наши сознательные установки, прежде всего, посмотрите на свои сны как на возможность узнать о себе и о своих потребностях побольше. Никаких буквальных «советов» и руководств к действию сны, как правило, не «дают».