Как пережить боль?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Два года назад встретила мужчину, полюбила его, отношения у нас так и не сложились,-не за долго нашей встречей он болезненно разошелся с супругой, с которой прожил 4 года,также присутствовала разница в возрасте( 10 лет), мы общались, он прекрасно понимал мои чувства, пытался объяснить, что ему нужно время,что пока он не может дать мне те чувства и отношения, которые бы я хотела, что не во мне проблема..., я почти смирилась с таким положение вещей, тихо продолжая любить его и наедятся, мы продолжали довольно хорошо общаться. И недавно,с его слов, как бы между слов, я узнала о том, что он собирается женится...Так ли это на самом деле я так и не осмелилась спросить, либо я просто не захотела это слышать, все тешу себя надеждой... Мое состояние после этого разговора описать невозможно, я не знаю как справится с этой болью, как перестать наедятся, что делать,как жить дальше?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Это, конечно, очень больно, когда нам не отвечают взаимностью, когда наши чувства к другому словно бы зависают в воздухе. Но так бывает. Вполне вероятно, что вы действительно встретили человека, которому приятны, но который не может вас любить. Развод оставил его в ситуации, когда он не хотел и не мог иметь новых отношений. Это он и пытался вам объяснить. Вообще, многим из нас очень трудно говорить «нет», отказывать в любви. Возможно, поэтому он не был достаточно ясен и четок. Может быть, он просто не мог вас обидеть.
Вероятно, со своей стороны вы решили, что вам нужно подождать, что вам за ваше терпение воздастся его любви. Но этого не произошло. Это горько, но именно эту ситуацию и надо принять. Вы живете не на необитаемом острове, вокруг есть другие люди. Когда вы сможете посмотреть на то, в какой на самом деле ситуации вы находились последние два года, вы, возможно, сможете вздохнуть с облегчением — вам не нужно больше ждать того, что вам дать этот человек не может. Это ваша жизнь. Постарайтесь устроить так, чтобы о важных для вас событиях в ней вы не узнавали мимоходом, а сами их творили. Ваша боль сейчас остра, ведь обрушилось так много надежд. Но вы есть у себя. В любом случае, лучше знать, что происходит в вашей жизни, чем пребывать в далеких от реальности иллюзиях. Вы обязательно встретите другого человека, который будет готов к отношениям с вами сразу, а не когда-то потом.
Желаю вам всего доброго.