как понять, что люблю?
меня любит парень, а я никак не мог понять нужен он мне или нет..=((мы с ним уже целый год и я до сих пор не разобралась в чувствах..как же быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Для меня это два разных вопроса: о любви и о продолжении отношений этим человеком. Ведь отношения могут быть основаны на самых разных оттенках любви и приязни, это может быть дружба, которая становится чем-то более глубоким со временем. Вы находитесь в отношениях с молодым человеком целый год, это достаточное время, чтобы оценить, как изменились Ваши к нему чувства и изменились ли. Вы можете понимать после такого срока, нет ли в отношениях дисбаланса, то есть, равный ли вклад в отношения вы вносите, оба ли стремитесь их поддерживать, или Вы находитесь в положении человека, который ни во что не вкладывается, а только принимает ухаживание и демострации любви? Не может быть, чтобы за год ничего не изменилось.
Вы можете не понимать, любовь ли это, если у Вас не было опыта влюбленности до встречи с этим человеком. Но Вы точно можете понять, есть ли честность в вашем отношении к нему, то есть, не общаетесь ли Вы с ним только потому, что никого другого нет, не заполняет ли он “паузу“ до того, как появится кто-то другой?
В вашем возрасте мы, и правда, можем плохо понимать себя в отношении чувств. Просто старайтесь не врать ни себе, ни своему партнеру, давайте себе столько времени, чтобы разобраться в чувствах, сколько нужно. Торопиться не стоит, при условии, что Вы честны каждый момент вашего с ним общения.