молодой человек общается с бывшей девушкой
Здравствуйте! Я в замешательстве. Мой МЧ общается с девушкой, которую очень любил, но взаимностью она не ответила. У нее есть друг, я думаю, это мешает моему партнеру с ней быть более пылким. себя чувствую запасным вариантом, живет вместе год, он предлагает пожениться. Я очень ревную, зачем тогда я ему нужна? Я думаю, ему очень удобно - готовлю, забочусь о нем. В общем, как мама. А любить он других будет - на порносайтах, в контакте и т.п. Может, это у всех так?
Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Я сразу отвечу вам, что «так» — не у всех.
Девушка не ответила взаимностью вашему партнеру, но ведь прошло время, он встретил и полюбил вас. Что чувствуете вы по отношению к нему? Если у вас ощущение, что вы находитесь в неадекватных отношениях, что вы вообще делаете в этих отношениях? Почему вы не пытаетесь что-то изменить? Если у вас есть чувство, что вы выполняете роль удобного партнера, который только обслуживает другого, то почему вы не пытаетесь отказаться от этой роли? Навязана она вам или вы ее сами выбрали? Мне кажется, при такой неуверенности в ваших с ним отношениях, в том, кто вы по отношению друг к другу, связывать себя обязательствами, жениться — рано. Выбирайте того, кто рядом с вами, не живите с «функциями», и сами соглашайтесь быть только функцией для партнера. Жизнь слишком ценна, чтобы соглашаться на однобокие и неполноценные отношения.
Не забывайте, что вопрос «зачем мне эти отношения?» так же важен, как и «зачем ему , моему партнеру, отношения со мной?».