Почему не складываются отношения? (в рамках онлайн-конференции "Свобода и одиночество")
Здравствуйте! Я сейчас одна. И до этого никого серьезного не было - максимум 1 свидание. Оправдания молодых людей:"Меня к тебе не тянет", "мне не нужны сейчас отношения", "я влюблен в другую", "я не могу забыть свою бывшую" и другие интерпретации тех же фраз... Устала. И мне ведь не надо безумной любви. Я просто хочу попробовать и узнать, как это быть"чьей-то"и каждый день чувствовать теплоту и внимание.
P.S.: Со внешностью у меня все "ок", я не самая глупенькая девочка в своем окружении и увлечений и хобби у меня тоже хватает. Хочу именно этого - о т н о ш е н и й, но никак не могу устроить свою личную жизнь. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Ответ эксперта
Чувствовать себя «чьей-то» возможно, когда два «Я» объединились в «Мы». А в не случившихся романах, которые вы упоминаете, молодые люди в силу разных обстоятельств не заинтересованы в создании «Мы». Возможно, вы неосознанно выбираете недоступных партнеров, с кем не построишь близких и длительных отношений. Возможно, вы так хотите быть с кем-то, что соглашаетесь на любое предложение, то есть НЕ выбираете подходящего вам молодого человека. Один из основателей семейной психотерапии Сальвадор Минухин сказал: «Чтобы научиться быть вместе, надо научиться быть одному». Это парадоксальное утверждение. Смысл его в том, что чем более отдельными и самостоятельными мы способны быть, тем более счастливыми мы можем стать вместе с кем-то.