Как повысить самооценку?
У меня довольно низкая самооценка и во многом из за этого я боюсь отношений. Как только замечаю, что мне кто-то нравится, сразу пугаюсь, даже если это взаимно.
Хочу перестать боятся молодых людей и построить отношения..

Ответ эксперта
Светлана, здравствуйте!
К сожалению, каждый из нас переживал этот хрупкий период, когда наша собственная самооценка очень сильно зависит от мнения других людей. Когда вы говорите о своей низкой самооценке, вы, видимо, имеете в виду, что не верите, что можете кому-то понравиться, боитесь критики, неодобрения. Но вы также пишете, что боитесь даже тогда, когда вам отвечают взаимностью. А как вы проявляете этот страх? Парадоксально, но в таких ситуациях ваше поведение для того, кто вам на самом деле нравится и кто проявил ответный интерес, может выглядеть как отвержение.
У вас есть все компоненты того, из чего складываются отношения: ваше желание начать с кем-то общаться не просто по-дружески, интерес к противоположному полу и способность вызывать ответные симпатии.Как-то вам придется делать первый шаг на этом пути. Начните сегодня, не избегайте того, чего вы очень хотите, просто позвольте тому, кто вам нравится, пригласить вас в кино, на каток, или просто пройтись рядом с вами после занятий.
Начало должно быть очень простым: вам трудно будет моментально перестать бояться всех молодых людей и мужчин. Начните с одного из них.