В чём кроется причина?
... того, что у меня не было ещё серьёзных любовных отношений. Да, я ещё не встречалась ни с одним молодым человеком, но задаюсь вопросом "почему?". Убеждена, что дело не во внешности. Характере? Ауре? В чём? Почему я не вызываю интереса у мужчин? Чем отталкиваю? Мои ровесницы уже состоят в парах, встречаются не первый год. Странное ощущение ущербности что ли. Как мне побороть этот комплекс? Ибо не единожды возвращаюсь к мыслям "может что со мной не так" и пр.
Буду ждать ответа, заранее благодарю.
С уважением, Мария.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Скажите, а у вас есть интерес к мужчинам? Влюблялись ли вы в кого-нибудь? Нравится ли вам кто-то сейчас, хотели бы вы стать ближе к кому-нибудь? Отчего вы заключаете, что отталкиваете мужчин? Разве что-то, что мы могли бы так интерпретировать, было в вашей истории?!
Ваши ровесницы состоят в самых различных состояниях, и, конечно, часть из них уже могут иметь семьи и даже детей. Но вам нужно ориентироваться только на свои собственные чувства, ведь вы живете свою, а не чью-то жизнь.
Похоже, вы идентифицируете себя с каким-то персонажем вроде Спящей красавицы. Помните, ее, отравленную яблоком и лежащую до поры в стеклянном гробу, пришел и разбудил принц. Вы также ждете, что придет некто и вас разбудит? Похоже, сам ваш запрос говорит о том, что вы готовы проснуться или даже уже пробудились сами.
С вами все в порядке.
Возможно, вам не хватает знания себя, ведь вы задаете так много вопросов: вы не уверены, хороший или плохой у вас характер, и какой он вообще. Вот это и было бы хорошим началом: узнавайте, какая вы, задавайте себе почаще вопрос: что я люблю, чего боюсь, что мне интересно, куда меня влечет в настоящий момент... Спрашивайте себя, разрешайте себе чувствовать свои желания. Вопрос «что со мной не так» отпадет сам собой. Пока же вы и для себя незнакомка. Не ждите, что придет некто и расскажет вам, какая вы.