не заню как мне быть?
я запуталась в себе. сейчас живу и живу...ни холодно, ни жарко...чувствую себя амебой...запуталась в отношениях с любимым человеком...живем вместе(уже более 2 лет, вместе с его родителями)...развития отношений нет...особой страсти уже нет...романтика закончилась...откровенных разговоров нет...помогите разобраться, незнаю как вести себя дальше???хочу радоваться жизни, но сейчас совсем все наоборот.
спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катерина!
У вас есть отношения, качество которых вас перестало устраивать, у вас отсуствуют откроренные разговоры, романтика закончилась, страсти нет, самое время задать себе вопрос — а что есть в наших отношениях; кто мы друг другу; зачем эти отношения состоялись; что они сделали и продолжают делать для каждого из нас; что мы в них получаем, чего мы не получаем, хотя и ожидаем; и так далее. Это можно обдумать самой с собой, но конечно, без того, чтобы говорить об этом с вашим партнером, вы не обойдетесь — ведь отношения в кризисе и выходить из него можно только вдвоем. Не бойтесь говорить с партнером, не считайте себя запертой в этой ситуации и не считайте, что один из партнеров должен и может определить то, как отношения будут развиваться и куда они должны двигаться. Проанализируйте, чем сегодняшняя ситуация отличается от ситуации в ваших прежних отношениях, если они у вас были. Ответьте себе на вопрос, а что именно вы хотели бы сегодня от отношений, что именно вы считали бы знаком того, что отношения развиваются?
Кроме отношений с партнером у вас есть еще ваша собственная жизнь, задачи вашего собственного развития. Довольны ли вы собой в этих областях? Не нужно ли вам приложить усилия по улучшению своей работы, по развитию своих интересов, хватает ли у вас воли на то, чтобы выделять время на что-то новое для себя?
Как видите, подумать есть над чем, а размышления могут подтолкнуть вас к изменениям. Убедитесь, что только от ваших усилий меняется ваша жизнь, не отдавайте важные решения, касающиеся вас, в любые другие руки, кроме собственных.