Что делать с ощущением брошенной мечты?
Последнее время в доме начались проблемы, и я подумываю о том чтобы переехать для своего же,и чужого блага, а для этого необходимо перевестись на заочную ф/у + найти работу, собственно, нормальной работы у меня никогда и не было. Т.о. я чувствую, что выбор стоит между моим будущим и настоящим:бросить все и начать работу или оставаться и дальше жить, как живу. Я не могу решиться на перемены и боюсь сломать будущее - мечты об успешном окончании и хорошей работе, короче говоря, думаю, что я просто не могу себе это позволить...Может мое желание что-то изменить простые "взбрыки" и не стоит даже и думать об этом?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Иногда внешние условия могут быть очень трудными, когда невозможно действительно сосредоточиться на учебе, нет возможности иметь свое собственное пространство, все вокруг словно бы начинают хотеть от нас чего-то большего, чем раньше.
Можно попробовать в такой ситуации понять — это вообще полезный вопрос на любой стадии жизни: «Чего сегодня хочет от меня моя жизнь? Чего сегодня требует от меня мое развитие?» Иногда оказывается, что мы можем, готовы делать чуть больше, чем привыкли делать до этого, но просто еще не осознали. Более того, иногда новые требования жизни воспринимаются нами с большим сопротивлением. Позволять себе делать новый шаг, расширять свой «репертуар» иногда требует некоторого усилия воли.
Если вам кажется, что сегодня вам нужно поменять условия обучения, это не обязательно должно означать, что вы оставляете свою мечту. Многие люди идут работать, набираться опыта по своей будущей профессии, еще не получив диплома. Часто после окончания университета такие люди обладают большим преимуществом при поступлении на работу.
Ничего не бойтесь, осуществление мечты часто требует от нас напряжения или даже подвига, пускай и в личном масштабе.
Желаю вам успехов и сил.