Как мне поступить
как разлюбить человека, который не ценит, всю заботу, нежность, любовь и терпение, не общаться мы не можем, пробовали, раз 200 наверное, за наши 1,5 года...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ответьте себе на вопрос: что вы получаете от вашего партнера взамен на вашу заботу, нежность , любовь и терпение? Что именно вам приходится «терпеть»? Ваши отношения повторяют что-то из вашего прошлого? Обслуживают эмоциональную травму, полученную в совсем других отношениях?
Я не знаю, как разлюбить человека, который вас постоянно травмирует, возможно, отвергает.
Возможно, вам и не нужно пытаться его разлюбить, если вы выбираете всю жизнь эмоционально обслуживать свой комплекс, если он есть, а не разыскивать свои истинные эмоциональные потребности.
Но, похоже, вы действительно хотите изменений. Вспомните, что у вас есть воля. Мысленно создайте намерение перестать страдать. Твердо следуйте принятому решению не встречаться с человеком, который много раз (200 - это много, даже если это «фигура речи») подводил вас и причинял боль.
И это будет только началом. Дальше вам придется проанализировать свои отношения, себя в этих отношениях, понять, что разыгрывалось в них, что вы от этого получали. Были ли в вашей истории до этого подобные отношения? Возможно, вам потребуется для такого анализа помощь психолога.
Но порвать с тяжелыми, угнетающими вашу эмоциональную жизнь отношениями вы можете и без посторонней помощи. Ведь ваше истинное Я и руководило вами, когда вы пытались это сделать и даже когда вы писали нам письмо.