Почему я не могу завести нормальные отношения?
Здравствуйте. У меня проблема: я хоть и слишком молода, но в моей жизни все катится вниз. С парнями не получается, я с ними общаюсь хорошо, а потом я убегаю от них. Я как дикая,что-то не то и меня это начинает пугать. Влюбилась только один раз и с тех пор отношений не было. Не пойму, что со мной.

Ответ эксперта
Возможно, вы надеетесь, что влюбленность спасет вас от ощущения, что все в жизни «катится под откос». Но любовь сама по себе является рискованным предприятием – так не вылечишь себя от внутренних тревог и уязвимости. Вот вы и убегаете «как дикая», когда отношения с молодыми людьми становятся чем-то большим, чем просто общение. Нет контроля – ни внутри, ни в отношениях, получается двойная небезопасность. Начните с решения собственных проблем, почувствуйте, что вы сама себе хозяйка, тогда и с молодыми людьми начнет получаться лучше.