Откуда это ощущение, что не выйду замуж?
Мне 22 года, я красивая и стройная девушка. Я знаю, что пользуюсь популярностью у мужчин, но к моему огромному удивлению они не предлагают мне встречаться. При всем при том я веду себя очень достойно, я до сих пор девственница. Чем дальше, тем больше я боюсь, что никогда не выйду замуж и останусь старой девой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина
Возможно, молодые люди побаиваются вашего совершенства (вы и красивая, и вести себя умеете), чувствуют себя недостойными вас, вот и не предлагают встречаться. Знаете сказку о принцессе, для которой не находилось жениха? Там, правда, принцесса была капризная, устраивала для кандидатов в мужья сложные испытания, с которыми они не справлялись. (Принцесса может и не вести себя чересчур разборчиво, а женихи, глядя на нее, все равно боятся). В итоге король-отец отдает ее замуж за первого встречного нищего. Нищий на самом деле принц, принцессу он не боится. Вместе они проходят тяжелые испытания, человеческое в них обоих выступает на первый план (а социальное становится не существенным), и приходит любовь. Подумайте о том, с какими людьми, в каких ситуациях и при каких условиях такое может случиться с вами? И имейте в виду, что не всякий нищий внутри принц.