Как поверить в мужчин?
После развода с мужем прошло 1,5 года, но я до сих пор не могу придти в себя. Мне кажется я никогда не смогу больше доверять мужчинам и тем более жить вместе. А со мной живут сын 9 лет и дочь 6 лет, которым нужна поддержка.

Ответ эксперта
Добрый день, Ольга
Пока преобладает ощущение, что вы не справляетесь сами и что мужчина нужен для выживания, ситуация вряд ли изменится. Чем больше он вам нужен, тем труднее ему доверять – прошлый опыт предостерегает вас: «не приближайся, это опасно». Вам нужно научиться опираться на себя и взяться за решение тех задач, которые актуальны на данный момент. Последнее не означает, что вы должны все делать в одиночку. Обращаться за помощью – часть ответственного поведения и признания объективной сложности ситуации. Когда вы увидите, что справляетесь, вам будет проще решиться на новые отношения.