Почему моего друга раздражают женские украшения?
Мой молодой человек никогда не дотрагивается до колечек, сережек и прочих женских безделушек – испытывает чуть ли
не отвращение к ним. О чем это говорит?

Ответ эксперта
Много может быть причин, из-за которых вашему другу неприятно прикасаться к «женским безделушкам». Скажем, колечки-
цепочки могут символизировать для него женскую алчность и желание получать дорогие подарки или рождают образ обручального кольца как «ловушки». Но это может быть и боязнь аллергии на какой-нибудь металл, или детский страх, как-то связанный с украшениями матери, или бессознательная зависть к традиционно женской привилегии украшать себя… В общем, можно найти много всяких объяснений, только это пустая трата времени. У большинства из нас есть какие-то логически не объяснимые реакции на вполне обычные вещи – на звук рвущейся бумаги или тапочки определенного цвета. Мне кажется, что вы сами не слишком обеспокоены: как следует из письма, молодой человек не мешает вам носить все, что нравится. Так стоит ли докапываться до глубинной причины возникновения этого крошечного симптома, никому не мешающего жить? Лучше оставить в покое и не увлекаться любительским психоанализом. Такая эмоциональная реакция вашему бойфренду зачем-то нужна, какую-то работу она выполняет, но понимать, что именно здесь «неспроста», совершенно необязательно. Вы остаетесь при своих украшениях, ваш молодой человек – при загадках своего бессознательного. Когда или если он захочет понять, что его так отталкивает в женских украшениях, он это выяснит сам или с помощью профессионалов.