Почему я так агрессивно отношусь к маме? (в рамках онлайн-конференции "Я и моя мама")
Живу год с отчимом и с мамой. Отчим хороший, обычно мирит нас с мамой. Но споры с мамой иногда происходят и когда его нет дома. Я с мамой в последнее время редко разговариваю, т.к. ей не нравятся профессии, которые я выбираю для поступления; спрашивать что-либо о учебе - она уже не помнит, да и училась намного хуже меня...И еще я ей не доверяю, т. к. очень часто слышала, как она врет, копается в вещах отчима, читает его личные сообщения, хотя он не разрешал. Она говорит, что несмотря на все мои недостатки любит меня, а я не могу сказать это же в ответ.

Ответ эксперта
Выражение «не бывает людей без недостатков» справедливо для любого человека. И твоя мама, Маргарита, тоже является несовершенным человеком. Но только ли одни недостатки ей присущи? Вероятно, есть и другие черты характера, достойные уважения? Более того, не стоит отождествлять человека с его поступками. Даже самый замечательный в твоем представлении человек может совершить неблаговидный поступок. Потому постарайся объективно отнестись к маме. Если ты научишься принимать и понимать ее, тебе удастся сохранить уважение и любовь к ней
.
Твои взгляды могут в корне отличаться от мнения мамы. И, конечно, ты вправе самостоятельно планировать свое будущее и ставить свои цели. Аргументировано отстаивая свою позицию, ты можешь продемонстрировать взрослый и разумный подход к решению своих проблем, ответственное к ним отношение, что обязательно оценят окружающие.