Как сказать маме о своем решении? (в рамках онлайн-конференции "Я и моя мама")
Здравствуйте! Я учусь в РГГУ на первом курсе. Я хотела поступить на перевод и переводоведение, но не вышло. Поэтому поступила на специальность, которая мне не нравится. Здесь я не могу самореализоваться как студент, так как все семинары я отмалчиваюсь, не понимая что хочет преподаватель, о чем говорится в тексте. У меня идет отторжение от всех источников, которые нам нужно изучить. Я думаю забрать документы и пробовать поступить в следующем году. Но не знаю как сказать об этом маме. Она была очень счастлива, узнав о моем поступлении. Но я понимаю, что нужно учиться для себя, а не для родителей, ведь мне потом работать! Забыла сообщить: я из другого города. Мама не видит как мне плохо учиться. Я планирую остаться в Москве и ходить на подготовительные курсы, работать, работу я уже нашла. Но как сказать маме, чтобы она спала спокойно? Что ей сказать, чтобы она меня поняла и приняла мое решение? Подскажите пожалуйста! Спасибо заранее, Евгения.

Ответ эксперта
Евгения, вот ровно так, как вы написали в письме, теми же словами вы можете сказать маме о своем решении. Ждать и надеяться, что мама не будет переживать за вас, бесполезно. В любом случае для мамы это будет неожиданность и повод для беспокойства. Для мамы главное, чтобы вы были счастливы. Конечно, у нее может быть свое, отличное от вашего представление о вашем будущем. Ваша задача убедить маму в том, что вас может сделать счастливой, какой выбор для этого требуется вам осуществить, от чего надо отказаться.
Напоследок, Евгения, хочется вам задать пару вопросов: почему для вас важно, чтобы мама спокойно приняла ваш новый выбор? Готовы ли вы отказаться от своего решения, если мама его не одобрит?