Почему моя мама никогда, ни в чём меня не поддерживает, только критикует в грубой форме? (в рамках онлайн-конференции "Я и моя мама")
Страдаю от того, что моя мама никогда не была мне подругой, с которой можно поделиться самым сокровенным. Иногда я это делала, но в самые (по моему мнению) трудные моменты она меня упрекала тем что знала.

Ответ эксперта
В нашей культуре принято считать, что мама – самый близкий человек для своего ребенка. Кажется, что само звание «мама» обязывает женщину быть всепонимающей, жертвенной, доброй, чуткой, справедливой, любящей, дающей. Но в реальной жизни мамами становятся реальные женщины, со своими недостатками, слабостями. Ваша мама дала вам жизнь. Наверное, не во всем она соответствовала вашим ожиданиям, возможно, она не раз вас огорчала, подводила и сейчас вы с горечью готовы отметить - она так и не стала вам лучшей подругой. Реальному человеку вообще трудно соответствовать чьим-то идеальным представлениям. Вспомните то, за что вы действительно можете быть ей благодарны. Возможно, неприятные для вас слова, поступки продиктованы не злым умыслом, а желанием помочь вам.