Мне приснилось,что умерла моя мама ( в рамках онлайн-конференции "Я и моя мама")
Здравствуйте,
Сегодня мне приснился сон:я лежу в каком-то помещении на кровати,заходит незнакомый мужчина и я делаю вид, что уснула. Он меня в это покрывало замотал вместе с головой,повесил на плече.Дождавшись,пока он выйдет на лесничную площадку,вывернулась из покрывала и побежала на этаж выше, по длинному коридору(как в школе). Облупленные стены, грязь, мусор везде, оглядываюсь- его нет.Я очень осторожно, разглядывая по сторонам, начала спускаться по ступенькам вниз.На пути встречались женщины в костюмах класических. Спустившись на первый этаж,я увидела, что я в школе, и очень много людей -соседей, знакомых. Я постаралась поспешить выйти из нее и держалась поближе ко всем,оглядываясь, не нашел ли меня этот мужчина. В спешке выйдя из школы,увидела,что во дворе очень много людей. Во сне это был день выпускного(школу закончила 6 лет назад), о котором я даже забыла,все красивые,танцуют по парам,а я поспешила домой и еще думала приходить или нет. Я была одета в очень необычные разноцветные спортивные штаны со стразами,какая-то кофточка,с открытыми плечами.На левом плече у меня нарисованы белыми красками цветы,типа ромашки.Я прихожу домой и кто-то мне говорит, что мамы больше нет. Я начала кричать, став на колени(с мамой мы всегда были в не очень хороших отношениях).Мне говорят, она упала прямо на кухне, я смотрю на пол-там немного крови очень светлой и стоит ее запах, на дверной ручке висит ее халат, я беру его рыдая начинаю нюхать. Завывая, говорю о том, что я с ней даже не попрощалась, не сделала много чего. А на душе пустота, боль. Возле меня появился мой бывший парень, который мне изменил, и я ему высказываюсь. Настолько все реально было. Я начала думать о том (когда уже потемнело на улице),что я же не знаю, как делать похороны и все время вою и плачу и думаю, что надо тете позвонить сказать...даже по-моему и позвонила. Проснувшись увидела маму и так хотелось ее обнять. Смотрю на кошку и думаю, что она не выживет без мамы, а что я буду делать. Помогите пожалуйста, мне это очень важно. Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Юлия, ваш сон замечателен тем, что он всего лишь сон, а дал вам столько мудрости, взросления, понимания. Не буду сейчас подробно разбирать символику сна и толковать его. Для этого необходим диалог с вами. Но сложилось ощущение, что вы переживаете новую ступень в своем личностном развитии, переходите из качества «берущего ребенка» к партнерскому, взрослому отношению со своей мамой. Если это так, то вас можно поздравить: такой шаг, порой, не по силам и гораздо более взрослым людям. Стремление выстроить партнерские отношения (взаимопонимание, поддержка, взаимопомощь) – это всегда путь к их улучшению.