Все ли дело в деньгах?
Что делать если у меня больше желания зарабатывать деньги чем у моего парня? При таких обстоятельствах я чувствую себя плохо.У меня ощущение что теперь это я обязана содержать семью. Я прихожу после работы и сажусь опять работать, а он лежит и отдыхает после работы.Я испытываю огромное напряжение и начались проблемы со здоровьем, я вся напряженна из за этого... Он рассчитывает на все мои подработанные деньги.Раньше я все складывала в одну кучу и его и мою з.п. и мои подработки-хотела быть честной, но потом поняла что я ничего не могу себе при этом купить...и оформила карту куда теперь складываю только подработанные деньги.Но он на них рассчитывает и готов их потратить на отпуск.. мне это не нравится и я не знаю что мне делать.Я ему сказала что тоже не мешало бы ему искать подработки...но он ответил мне отказом.сказал что "у меня нет такой возможности как у тебя"... Для меня очень важно чтобы мужчина обеспечивал семью.Мы живем вместе 7 лет и раньше такого не было..т.е. у меня не было подработак.А я дизайнер и мне это еще доставляет удовольствие работать с моими клиентами.Но меня очень расстраивает позиция моего парня..Он говорит чтобы отношения наладились я должна снизить планку..и перестать подрабатывать!Это меня убивает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валентина!
В жизни пары может существовать такая ситуация, когда, действительно, женщина зарабатывает больше, и не потому, что мужчина более ленив. Это может быть связано с особенностями оплаты определенных видов деятельности; с этим вы, вероятно, и столкнулись. Мужчина может действительно быть вполне удовлетворенным своей работой и работать много, хорошо, но никогда не получить оплату выше определенного уровня. Но в жизни пары, кроме денег, есть масса забот, работ и хлопот. Тот, кто меньше работает, может брать на себя больше забот по обеспечению быта семьи, брать на себя больше домашней работы, просто из заботы о много работающем партнере.
Если же такого не происходит, да, к тому же, мужчина принимает активное участие в распределении заработанных денег, имеет на них планы, то это может создать перекос: Вы чувствуете, что Вами пользуются. Справедливо будет и дальше Вам самой распоряжаться деньгами, которые зарабатываете Вы, не советуясь со своим партнером. Но ситуация может быть более сложной, когда у вас будут дети, когда вы поженитесь, когда надо будет тратить деньги на образование и воспитание детей. Безусловно, вы должны прийти к какому-то согласию до этого момента. Мужчина не собирается искать возможности больше заработать — как решение он предлагает Вам самой перестать стараться. Но Вам Ваша работа нравится, Вы делаете ее с удовольствием, может быть, в таком случае Вам просто удастся делать столько работы, сколько это дается Вам с радостью, не больше? Вы можете увидеть, что это Ваш выбор, Вы сами этого хотите — много работать и много зарабатывать, что это не вынужденная мера. Попробуйте наслаждаться возможностями, которые дают Вам деньги, оставьте себе право распоряжаться ими по своему усмотрению и посмотрите, что будет с отношениями, ведь бюджет Ваш может складываться из равных вкладов, Вас никто не вынуждает вносить денег больше, Вы действительно не обязаны обеспечивать семью. Давайте в общий бюджет ровно столько, сколько хотите.