Как не отпугивать мужчин своим сильным характером?
Пару лет назад я расторгла помолвку и ушла от любимого человека. На тот момент чувства были очень сильны с обеих сторон, но я не смогла с ним ужиться из-за его ревности к моим личным успехам, карьере, учебе и того, что он многие вещи делал так, как скажет его мама.
Год после растования, мне не был никто нужен, а потом поняла, что боль улеглась и мне захотелось ощутить тепло другого человека. Физический интерес мужчины ко мне проявляли, но мне хотелось большего, чтобы им было интересна и я с моими мыслями и душой. Поэтому когда они пытались свести все к сексу, я просто уходила. У меня может немного искаженно понимание секса, но я не могу заниматься им без душевной подпитки.
Я чувствую, что во мне накопилась огромное количество нежности, заботы. Мне хочется ее выплеснуть, но не накого, когда я проявляю интерес, то похоже становлюсь навязчивай, а чувстуя это стараюсь быстро ретировать.
Подскажите что мне делать? Как завязать нормальные гармоничные отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Вы расстались с человеком, которого любили и у которого были сильные чувства к Вам. Вы оба в таком возрасте и ситуации, когда все еще только становится, меняется, когда люди начинают принимать какие-то вызовы и делать выборы, если они не начали этого раньше. Сами причины, по которым Вы расстались, могли оставить такой след, что любимый может быть только «готовым», что отношения не способны подвигнуть его на изменения, вдохновить и пересмотреть какие-то взгляды. Что человек предпочтет сидеть и завидовать партнеру, а не встанет, пойдет и на что-то решится сам.
Не бойтесь заявлять и показывать свою заинтересованность в отношениях, проявлять интерес, обозначать свои чувства не означает «навязываться».
Может быть, Вы говорите о том, что накопилось так много неразделенных чувств, что Вы немного торопитесь, не даете себе времени на то, чтобы отношения разворачивались, становились. Показывайте, что человек Вам интересен, но давайте и себе, и ему время на то, чтобы осознавать, что происходит. Многие, начав отношения, немедленно разворачивают системы «слежения и контроля», проявляя заинтересованность, не торопитесь с тем, чтобы получить всю информацию о жизни этого человека сразу же и немедленно. Между навязчивостью и убеганием есть большой диапазон возможных способом поведения, Вам предстоит найти свой. Не торопитесь проявлять заботу, попробуйте понять, можете ли Вы сами принимать что-то, в том числе и заботу, от нового партнера. Посмотрите, одинаково ли Вы смотрите на одни и те же вещи?
Проанализируйте то, что мешало Вам в прошлых отношениях, посмотрите, как эта же черта или особенность живет в нынешних. Попытайтесь понять, чем обусловлены те ваши реакции, которые меньше всего Вам нравятся.