не знаю чего хочу
Мне вот вот наступит 25.Я учусь в медицинской академии на 4-ом курсе.Мне очень хотелось сюда поступить после колледжа и я поступила.Но меня гнетет,что я до сих пор завишу от родителей,хотя и работаю в больнице в ночные смены,но такую зарплату не знаешь на что потратить.Меня гнетет,что когда я закончу,мне уже будет 28,а я только начну работать и крыша над головой не известно когда будет.Я уже сама не знаю,нужно ли все это?Хочу ли я стать доктором?
Отношений у меня тоже нет.Я сама прекрасно осознаю,что все само не произойдет.Чтобы с кем-нибудь познакомиться,нужно куда-нибудь ходить,но нет ни времени,ни желания.Самое ужасное,что я все меньше радуюсь праздникам,они наводят на меня тоску.А грусть вообще отталкивает,особенно молодых людей. Я иногда думаю,ведь бывают же случайные знакомства и при этом люди этого не ждали. И вообще,чем дольше живу,тем больше понимаю,что весь смысл в любви.Может поэтому мне скучно жить?Ведь то,что я обычно задумываю,исполняется,хотя и достается все с трудом,но не могу понять,почему это не приносит мне удовлетворения и радость.Получается это не то,чего я хочу? Или из-за отсутствия любви эту пустоту ни чем не заполнишь?Заранее спасибо экспертам за понимание.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы получаете образование, которое требует гораздо больше времени, чем почти любое другое. Сегодня вы все еще зависите от родителей, трудно сказать, когда и как вам удастся заработать на собственное жилье. Но сегодня правильнее, на мой взгляд, сосредоточиться на тех задачах, которые стоят перед вами прямо сегодня: что получится от всех ваших усилий, сегодня предсказать пока еще невозможно, но оснований для пессимизма я не вижу. Мы действительно не знаем, кого мы можем встретить завтра, что предложит нам жизнь в обмен на наши усилия. Старайтесь не отказываться от предложений сделать что-то новое, посетить новое место, встретиться с кем-то; инициируйте новые события и встречи сами. В вашем возрасте отсутствие нового, потеря ощущения развития может негативно сказываться на вашем настроении, запуская депрессивый «круг».