Как же возможно отпустить?
Здравствуйте.
запуталась в себе.
Познакомилась с парнем (это был курортный роман), из-за чего расстроилась моя свадьба. Об этом я ни капельки не жалею, т.к. благодаря ему поняла,что хочу совершенно другого. Наконец можно было жить без масок, он воспринимал меня такую,какая я есть. Жизнь превратилась в праздник! Мы не виделись уже пол года. В верности не клялись, да и глупо было бы. месяца полтора после этого переписывались еще. А потом решили,что это большая глупость, держать человека,который очень далеко. В общем, он нашел себе девушку, не знаю,серьезно или нет, но глаза на фото весьма обреченные (не одной мне так кажется...)..но бороться... за что? ехать, чтобы потом опять переживать и страдать из-за расстояния? нет! если он счастлив, то хорошо. Обстоятельства не позволяют других исходов этой ситуации..
Мозг понимает,что надо отпустить. Сердце не может, даже переключить внимание на кого-то другого не получается... Я прекрасно и четко выстроила модель идеального поведения в данной ситуации, но реализовать ее никак не получается... Я уже не знаю, что в себе изменить, чтобы просто не думать хотя бы...
Как же отпустить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мила.
Вы не пишете, сколько времени прошло с тех пор, как вы решили, что больше не будете «держать» человека, который так далеко. Вы пишете, что сейчас у вас не получается «переключиться» на кого-то другого, но, возможно, вы требуете от себя слишком быстрых «переключений»?
У вас намечалась свадьба, значит, у вас были серьезные и довольно длительные отношения с этим молодым человеком. Потом у вас случился роман, который помог вам понять, что свадьба может быть ошибкой. А теперь вы отпустили своего курортного партнера, но не можете пока найти себя в других отношениях. Вам кажется, что в этом есть что-то ненормальное?
Расставаться с одним человеком, не прощаясь, вступать в другие отношения, развитие которых невозможно из-за разделяющего вас расстояния, а возможно и не только расстояния — все это требует больших эмоциональных затрат. Возможно, вас пугает возможность почувствовать хоть что-нибудь негативное, вы не хотите страдать и переживать, но невозможно находиться только на одном полюсе переживаний — в конце концов, вы пережили две разлуки с важными для вас людьми подряд. Дайте своему сердцу залечить раны и восстановиться.
Наши чувства, к счастью, не переключатся как режимы стиральной машинки с помощью поворотного колесика. Сердце «отпустит» вашего партнера, когда сможет. Почему вы считаете, что думать о произошедшем — это как-то плохо, вредно? Мне кажется, если совсем не думать, не анализировать свой опыт, можно что-то важное оставить за бортом - что-то важное, что делает нас лучше, тоньше, позволяет различать нюансы своих чувств и чувств других людей.
Мы чувствуем не по выстроенным «моделям». Дайте себе время и не отмахивайтесь от опыта.