Как получить внимание мамы?
Здравствуйте, Татьяна.
Я в растерянности и не знаю что делать. Мне очень тяжело. Опишу ситуацию с самого начала, чтобы вам было понятнее.
Я уже вот как 4ый год не получаю достаточного внимания от мамы.
Все началось еще в 9ом классе. Я вышла в школу с домашнего обучения (у меня была травма и я год училась дома), вернулась в свой класс, естественно у нас были новенькие. Мы с подругой были очень похожи и нас один новый мальчик путал. Когда возникла конфликтная ситуация в классе, т. к все сбежали, осталось только 7 человек, подруга рассказала все учителю. В классе с нами был этот мальчик и он нас перепутал и рассказал всем, что это я "сдала" класс учителю. Все восстали против меня и я стала изгоем. Подруга не призналась и подтвердила,что это была я. Меня тиранили, надо мной издевались. Маме я говорила. что мне очень сложно и я не могу находиться в классе. Я каждый раз приходя из школы плакала. Мама мне ничем не помогла, только говорила не обращать внимание и все. Было очень тяжело справиться одной, когда никто не может поддержать. Зато контролировали каждый мой учебный шаг и каждую оценку, из троечников я выбралась в ударницы, это только добавляло трудностей.
В 10ом классе меня вовсе перестали контролировать и пустили на самотек. Я попала в компанию, где слушают тяжелую музыку (да данный момент, мои музыкальные предпочтения такими и остаются) и начала встречаться с мальчиком на год старше меня, он все хотел стать панком и был без башенным немного, а я сама скромность. Учеба моя скатилась до троек из-за математики. она была повышенного уровня, я ее еле вытягивала, просила маму меня перевести на другой профиль она меня не слушала. Потом мы расстались с тем парнем, мне было очень плохо, меня мама ни капли не поддерживала. С тех пор мальчики сменяются почти один за другим. За 3 год их было уже 6.
Весь первый курс я была сама по себе. Приезжаю домой, а меня как будто и нет. Никакого внимания и заботы.
В конце первого курса я рассталась с молодым человеком, которого очень сильно любила, у нас были интимные отношения. мне было очень больно. Будь моя воля я бы ни с кем не разговаривала недели две минимум. Со стороны мамы опять тишина, даже ни намека на поддержку. Потом летом я работала няней, с ребенком 1,2 года и попала в очень трудную ситуацию с людьми. Они никого кроме себя не считали "человеком". А их 16ий сын до меня домогался.
Сейчас я уже на втором курсе. продолжаю работать няней после учебы, у хорошей женщины, Учусь на бюджете и снимаю комнату. Получаю стипендию в 3 тыс. и зарплату в 1,5 тыс. За комнату я плачу сама. Одеваю себя и кормлю тоже. Мама мне деньгами не помогает почти совсем.
Мне нужна ее поддержка и понимание. Забота и проявление любви. Мне это очень нужно. Мне всего 18, а я уже успела побывать в роли мамы (старшая сестра родила сына и привезла его к нам домой в возрасте 4 мес. и оставила на все лето. Мама работала целый день. Я сидела с племянником круглые сутки и все делала по дому и ходу за малышом). Я пережила уже массу чрезвычайно сложных ситуаций. Мне всего 18., а чувствую я себя на все 40.
Как получить мамину любовь и внимание?
Заранее благодарю, за внимание. Спасибо!

Ответ эксперта
Ксения, вы написали, как вам было непросто справляться с навалившимися на вас неприятностями без поддержки и участия мамы. Но, похоже, это только закалило ваш характер, сделало вас сильным, самостоятельным человеком, способным принимать решения и отвечать за их последствия.
Что касается ваших взаимоотношений с мамой, подумайте, возможно, ваше понимание того, как мама должна выражать вам свою любовь и внимание, расходится с ее представлениями об этом. Не думаю, что у вашей мамы есть какой-то умысел сдерживать проявление своей любви к вам изо всех сил. Пытались ли вы говорить маме о своих чувствах, о том, в чем вы нуждаетесь, какого рода поддержки вы от нее ожидаете? Попробуйте обсудить это с мамой. Тогда есть шанс, что между вами начнет складываться взаимопонимание. А если диалога не получится, постарайтесь принять маму такой, какая она есть, и не требовать от нее больше того, что она может вам дать. В конце концов, такой она стала наверняка в связи с какими-то жизненными обстоятельствами. Кстати, это тоже может стать темой ваших бесед.