у меня депрессия...
что делать? у меня депрессия, у меня вечная усталость,раздражительность, апатия, я всё время плачу (причём даже когда случается что-то хорошее),у меня всегда болит голова и я долго засыпаю, а днём я вообще не могу заснуть, хотя очень устала....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга.
Вы сами диагностируете у себя депрессию, а описание ваших страданий и симптомов позволяет предварительно согласиться с этим «диагнозом». Если это длится долго, это может быть опасным, расстроить ваши планы на будущее, не позволить вашим мечтам не только осуществиться, но даже и сколько-нибудь ясно сформироваться.
Поэтому не пренебрегайте своим состоянием, не ждите, что «само пройдет» - видимо, не проходит... Обратитесь за помощью к психотерапевту. Расскажите о своем состоянии родителям, близким. Позвольте себе получить помощь. Усталость, апатия — не самые приятные и «правильные» спутники жизни вообще, а в вашем возрасте особенно.