Маленькие сложности
Я не могу разобраться, кажется мне или все же я прав. В течении последних 4 лет я анализировал девушек, на некоторых даже можно сказать ставил опыты. Вопрос: почему девушки в большинстве случаев думают об одном, а все действия направляют совершенно в другую сторону?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Игорь!
Это очень широкое обобщение, родственное обобщениям «все бабы д...«, а «все мужики сво...» - не могу с ним согласиться.
Скажите, ведь когда вы ставите над девушками «эксперименты», вы и сами не вполне говорите то, о чем думаете и что в реальности делаете?
Кода вы находитесь в отношениях с девушкой, это не совсем то, что подразумевает «эксперимент»: ведь мы ждем искренности, открытости, проявления чувств от человека, с которым мы общаемся. Может быть, ваши наблюдения и экспериментирования улавливались вашими партнершами и они просто - напросто играли с вами в вашу же игру: думать одно, а делать другое?