Ранняя самостоятельность
Я ушла из дома в 17 лет. Ушла к любимому человеку (на тот момент мы были вместе уже 3 года) Но для мамы это стало сильным потрясением. Я стараюсь каждую неделю заходить. Но все заканчивается тем, что мама просит вернуться меня обратно и плачет. Но я чувствую себя абсолютно комфортно с молодым человеком. И не хочу возвращаться обратно.
Можно ли как-то смягчить разрыв пуповины?

Ответ эксперта
Вашей маме трудно принять ваше отделение и, возможно, ваше взросление. И это естественно в данной ситуации, поскольку до вашего совершеннолетия она несет ответственность за происходящее с вами. Конечно, жить исключительно так, как хочется нашим родителям невозможно, ибо это чревато потерей себя. Но постарайтесь услышать и понять свою маму. Попробуйте с мамой проговорить свои переживания. Расспросите маму, о чем она плачет, с чем ей трудно примириться. Тем самым вы продемонстрируете, что вам небезразличны ее чувства, что вы доверяете ей, желаете общаться с ней. Налаживать отношения с мамой необходимо, причем партнерские отношения взрослых людей. А единственный путь в этом направлении – говорить о своих чувствах и обсуждать сложившуюся ситуацию