Как найти мужчину?
Здравствуйте! Мне 34 года.
Меня воспитывала властная мама, всегда подавляя мои желания и чувства. Я всегда была замкнутой и необщительной девочкой. В школе ни с кем не дружила, вернее со мной никто не хотел дружить. В 15 лет уехала от мамы, но ситуация не изменилась: отношения с мужчинами по - прежнему не складывались. В 23 года появился первый молодой человек. Я впервые узнала, что такое целоваться с мужчиной. Но до интимных отношений дело не дошло: опять же моя боязнь и зажатость не давали мне получить удовольствие от общения с мужчиной. Через полгода мы расстались: он ушел к другой.
В 27 лет я сошлась с мужчиной на третий день знакомства с ним. О чувствах речь не шла, просто хотелось быть с кем - то. (на тот момент я уже безумно переживала, что не получается строить отношений). К сожалению, мужчина оказался импотентом! Мы прожили как брат и сестра 3 года, затем расстались при не очень веселых обстоятельствах: мне поставили серьезный диагноз.
Сейчас со мной все в порядке. Но с мужчинами по - прежнему не получается. Что делать? Помогите!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения.
Сейчас с вами все в порядке, вы взрослый человек с довольно большим опытом. Возможно, только сейчас вы готовы превозмочь страх близости, преодолев многое в жизни и нарастив ощущение своей силы и компетентности.
Вы умеете строить отношения, об этом говорит ваш немаленький опыт жизни с вашим предыдущим партнером. Видимо, в тот период, когда вы встретились с ним, ваш страх сексуальных отношений с мужчинами был все еще настолько велик, что вы надолго остались с партнером, отношения с которым были лишены секса. Вы не говорите, кто был инициатором расставания, кода вы заболели - возможно, что вы сами.
Вы не пишете, что именно не получается в ваших отношениях с мужчинами: не получается познакомиться, не получается сохранить знакомство? не получается решиться на сексуальную близость?
Вы по-прежнему чувствуете сильное влияние на вашу жизнь того детского периода, когда вашим чувствам не было достаточно пространства, когда вы должны были подавлять ваши желания?
Для вас очень подошла бы работа с психологом, чтобы понять, какие именно препятствия для вашего личного счастья есть сейчас. Заочно в вашей ситуации трудно дать совет, который вы смогли бы подхватить. Ведь если я вам посоветую найти хорошего, внимательного и надежного партнера и попробовать ему открыться, вы мне вполне резонно ответите, что именно этого и хотите, но не знаете как. Вот именно об этом "как" и имело бы смысл поговорить с психологом очно.