Я стесняюсь своей национальности! Мама-<wbr/>украинка, папа-<wbr/>казах. Я стесняюсь говорить об этом.Что делат?
Мне 23 года. Когда у меня спарашиваю кто я по национальности, я начинаю злиться, уходить от вопроса. В последствии я стоновлюсь раздрожительной!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Майя!
Вы ребенок от брака родителей, которые говорят на двух разных языках, ответить на вопрос о вашей национальности трудно, в вас смешалась кровь двух народов. Но это и есть самый просто ответ — сказать, что вы дочь представителей друх народов. Стесняться вам совершенно нечего, объективно говоря; я думаю, большинство людей даже не поймут, в чем предмет вашего стыда. Может быть, у вас есть сложности в отношениях с родителями и вам трудно из-за этого идентифицироваться с каждым из них, признавать родство с ними? Мы рождаемся у тех родителей, у которых рождаемся. Вырастая, мы получаем возможность предодолеть их ошибки, которые они допустили, воспитывая нас, да и вообще, отделиться от них, жить полностью независимо и свободно от того, что родители считают правильным и верным. Чем более свободно вы будете говорить о себе, тем легче вам будет жить; избегая вопросов о себе в таком простом деле, как вопрос о ваших родителях и национальности, вы создаете внутри себя ненужное напряжение, которое прорывается раздражением.