Как выжить в любовном треугольнике, если тебя предал самый дорогой человек?
У нас семья. Вместе 18 лет. В браке 10. 2 детей. Около года назад у мужа начали развиваться отношения на стороне. Был шок. Его все устраивает. У его девушки тоже семья. Ее тоже все устраивает. У меня вопрос, как правильно настроить себя, чтобы выжить.Что думать? Что делать? Как вести себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катюша.
Ваш шанс выжить, на мой взгляд, заключается в том, чтобы не поддаться соблазну обвинить во всем мужа и «его девушку», а мужественно посмотреть на происходящее и попытаться понять, какова ваша ответственность за случившееся.
Самым важным, из того, что вы написали, мне кажется фраза «Его все устраивает». Чтобы понять, что именно, давайте посмотрим на факты. Первое. Ваш муж не ушел из семьи, значит, она ему нужна. Второе. Семьи для него недостаточно – у него начали развиваться отношения на стороне. Третье. Ваш муж выбрал девушку не свободную, которую тоже «все устраивает», то есть эта ситуация устроена так, чтобы сохраняться длительно именно в ее нынешнем виде.
Возможно, это звучит странно, но на измену, а тем более на возникновение отношений, параллельных семье, можно посмотреть как на способ сохранить семью. Похоже, вашему мужу, чтобы оставаться с вами, нужно где-то в другом месте получать нечто, очень важное для него, чего в вашей семье нет или не стало.
Что именно ищет и находит ваш муж в отношениях на стороне? Это далеко не всегда секс. Вы были вместе долгое время. Когда в поведении вашего мужа впервые появились признаки неудовлетворенности? Что он всегда хотел или некоторое время назад захотел изменить в ваших отношениях? Вспомните, может быть, в каких-то его посланиях или поступках есть ответ на этот вопрос?
Возникновение любовного треугольника – это очень трудно и болезненно, но это шанс развить отношения, понять, что ценит близкий человек, оставаясь с вами, и чего не находит, оставаясь только с вами. Это также шанс понять, что вы цените в этом союзе и на что готовы ради его сохранения.