Как разобраться в отношениях?
Здраствуйте! Хотелось бы поделиться с Вами своими переживаниями!Это касается отношений с моим молодым человеком.Мы с ним знакомы три года,но когда мы познакомились у него уже была девушка. Год назал они расстались.А нашим отношениям всего три месяца. В начале наших отношений он мне сказал,что я ещё ребёнок,т.к. ему не нравится мои детские привычки,от которых уже давно пора избавляться.Я ему пообещала сто я избавлюсь от них,т.к. сама понимаю что веду себя глупо.Но оказалось это не так уж и просто.А он говорит,что ему нужен человек для семейных отношений,но тем не менее не хочет чтобы я уходила от него.И я сама чувствую,что очень нравлюсь ему.Но я не знаю как себя вести и как правильно поступить,ведь я очень не хочу его терять???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Жаль, что вы не написали, о каких именно привычках идет речь, и как они могут мешать семейным отношениям. Поэтому мне придется пофантазировать.
Вы чувствуете, что очень нравитесь вашему молодому человеку, и я рискну предположить, что ваши детские привычки играют здесь не последнюю роль. Может ли так быть, что вашему молодому человеку нравитесь и вы, и роль старшего – наставника, который лучше вас знает, как вам стать лучше, требователен и строг к вашему поведению? Если это так, то как только вам удастся по-настоящему повзрослеть, вы потеряете в его глазах всю свою детскую прелесть…
Если это так, то еще осталось понять, нравится ли вам быть в отношениях с мужчиной «неразумным» ребенком, которого воспитывают, направляют и «развивают»?