Сложности
Я не всегда все помню и бывает я чувствую, что не всегда я собой управляю... все время присутствие кого то второго и даже третьего в моей жизни. Не всегда я могу объяснить свое поведение или действия, а иногда я наблюдаю за собой как бы со стороны. Были случаи когда меня отключало и я не помнил ни чего, а потом очухивался непонятно где, в последний раз я так очнулся в крови, так как по бритве в кармане понял, что это я сам себя изрезал. И были случаи когда я вроде бы в здравом уме, но не понимаю зачем я это делаю, иду туда-то, вел диалоги с как бы собой, и не мог понять, то ли я придуриваюсь, то ли я не здоров. А так я нормально в социуме состою, никого не напрягаю. Нормален в общении и жизни. Как- то так. Но всегда есть ощущение, что я-как бы не я, не всегда могу отличить правду от вымысла, передуманного мною же. Самоанализ только вгоняет в депрессию. Помогает алкоголь и таблетки, раздражающие нервную систему, часто употребляю все вместе. Стало трясти иногда. Бывают суицидальные наклонности. Так я уже посадил себе сердце и живу с кардиостимулятором. Как раз из-за того, что пытался умереть. Сейчас пока все нормально. Не знаю, на сколько еще меня хватит

Ответ эксперта
Здравствуйте, Михаил.
То, что вы описываете, это не просто сложности, а очень опасная для вас ситуация. Это как раз тот случай, когда я советовала бы без промедления обратиться за помощью к специалисту, к психиатру. Вы описываете симптоматику, которая угрожает вашей жизни. Разбираться в этом, размышлять, за что вы себя так наказываете, «оказываясь» в тех ситуациях, в которых вы себя «находите», можно параллельно, работая одновременно с психологом и находясь под наблюдением врача-психиатра.
Пожалуйста, не пренебрегайте моим советом. Обязательно поделитесь с кем-нибудь из близких тем же, чем поделились здесь со мной. Расскажите об этом родителям, близкому родственнику или другу, не оставайтесь с этим один.