как забыть ужасы замужества, простить человек и отказаться от мести?
Был оч.тяжелый брак - я ненавидела человека, он унижал,оскорблял меня, начал принимать наркотики. Растет сын, прошло 3 года после развода, а я не могу забыть обиду. У него все хорошо теперь, новая семья(он ушел к другой), она скоро родит ему двойню. А я когда узнала это, сделала попытку суицида. Не могу жить с мыслью,что Бог простил ему.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Таня!
Я думаю, Вы находитесь в опасной ситуации, я бы советовала Вам обратиться к психотерапевту.
Вы глубоко травмированы, это понятно, если представить тот ад, через который Вы прошли. Но ситуация завершилась, жизнь продолжается, а Вы остаетесь в том же аду. У Вас растет сын, просто представьте, чем это могло бы оказаться для него.
Вам стоит продолжать свою жизнь, а не интересоваться жизнью бывшего мужа. Сейчас наказываете себя Вы сами, а не он, и не бог. Вы должны и можете увидеть это, я именно так расцениваю Ваше обращение на наш сайт: как просьбу о помощи, а не извещение о том, что возвращаться к нормальной жизни для вас настолько трудно, что Вы решаете уйти из жизни, а нас просто извещаете об этом.
Вы должны принять однажды, как можно скорее, решение перестать манипулировать, вы должны увидеть, что Вам доступна счастливая и спокойная жизнь без всяких жестоких игр.
Оставьте богу богово, мы не знаем, как и за что он будет нас наказывать, не пытайтесь быть более суровой, чем тот бог, в которого вы верите. Проживите ту жизнь, о которой мечтали, ведь сейчас Вы свободны от унижений, оскорблений. Вы свободны. Не наказывайте себя и сына.
Как можно скорее обратитесь к психотерапевту.