Я постоянно чувствую разочарование и неудовлетворенность жизнью
Здравствуйте. Я никак не могу выйти из напоминающего депрессию состояния чтобы я ни делала (даже исполнила давнюю мечту) я не могу радоваться жизни. К тому же у меня постоянные перепады настроения от счастья до глубокой тоски за минуту. Мне кажется что я постоянно нитак себя веду говорю и вообще ни вписываюсь в общество. Как можно это преодолеть или вылечить?спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Жела!
Иногда такие перепады настроения говорят о расстройстве, которое нужно корректировать приемом препаратов, особенно, если это колебания часты и полярны (от очень хорошего настроения до почти депрессивного, мрачного, и без, казалось бы, понятных причин). Такие колебания настроения могут серьезно мешать планированию и осуществлению самых обычных жизненных задач, не говоря о трудных. Обратитесь к врачу- психотерапевту для консультации, чтобы исключить расстройство настроения.
Но Вы упоминаете еще и о чувстве, что Вы «не так» себя ведете, «не то» говорите и не вписываетесь в общество, вероятно, это ведет к одиночеству. Такое переживание может быть связано с несоответствием своего настроения настроению окружения, во-первых, а во-вторых, отсутствием прочных связей с людьми. Начните заниматься своим окружением, постарайтесь найти людей, человека, с кем Вы сможете разделять какие-то увлечения, проводить время, посещать интересные места. Вы должны увидеть, что Вас не всегда и не везде оценивают и разглядывают на «соответствие», что, в основном, люди просто живут и занимаются своими делами, принимая других такими, какие они есть.
Я думаю, что Вам помогла бы консультация психолога, кому Вы могли бы более подробно и детально рассказать, как это проявляется, что именно Вы чувствуете в тех ситуациях, когда Вы словно бы «не вписываетесь». Возможно, колебания настроения также связаны с одиночеством, невозможностью разделить опыт, чувства, время с кем-то дорогим.