Скажите мне можно помочь?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мне 29 лет, не замужем, детей нет. Я симпатичная, у меня много интересных мне занятий, есть знакомые с которыми могу поговорить или погулять. В детстве я почему то дружила только с ущербными детьми, с мальчиком который был больше девочкой, с девочкой у который был порог сердца и она вообще была старше меня лет на 5. С нормальными детьми моего возраста как то не сходилась. В школе обижали, была изгоем все 12 классов не смотря на то что сама сменила 4 школы, везде одно и тоже. Хотя я не делала ничего плохого. Родителям не говорила ничего. Не плакала, просто терпела, ни разу ничего не сказала своим обидчикам и не заплакала. Дома была наоборот злой, обижала брата, командовала родителями. Бабушка меня никогда не обнимала, очень холодная, когда от неё ушёл дед алкоголик который только орал на мою мать, бабушка легла на диван в слезах пролежала так 2 года, остальные годы жила одна, умерла от рака, в 50 лет. Мне тагда было где то 17 лет, я даже не плакала, и не вспоменала о бабушке, настолько она была "не родная".
Мать забеременела мной от парня с которым встречалась пол месяца, он отказался от меня, тогда мама вышла за другого мужчину, в последствии призналась что ребёнок не его. Что мой отец является приёмным я узнала в 22 года во время скандала между родителями. Приёмный отец меня очень любил, и я его. Настоящего я даже фото не видела. Родители ругались между собой всю жизнь, постоянные дикие скандалы. В последствии отец пошёл в секту, начал угрожать матери что сбросит её с балкона, и делать некоторые ненормальные вещи и мать его упекла в психушку. Сейчас он на лекарствах и не опасен сидит 15 лет дома на диване, периодически после срывов навещая лечебное заведение. У матери никогда не было поклонников хоть она очень красивая женщина. У неё очень сложный характер, с ней не общаются родственники, у неё почти нет друзей. Приёмный отец тоже странный... Они спали наверно только первые 2 года после свадьбы вместе и то мать говорит он ей надоел ещё быстрей.
Теперь обо мне. Я любила раза 2 в жизни, один раз 7 лет мечтала об однокласснике, который уехал после школы заграницу. Я его нашла спустя 7 лет после школы, стали переписываться, он приехал, мы переспали и он убежал от меня. Потом нашёл меня опять приехал, опять переспали, опять убежал. переписывались оба раза по полгода в скайпе. Я подсмотрела его пароль и обнаружила что он не только со мной спал и переписывался, что у него куча женщин и всех он называет одинаково и со всеми одновременно переписывается. Он был весь красивый в татуировках и очень любил армию. Когда я его обвиняла что он мне плёл лапшу, он не извинился и не признался что он плахой.
Потом я познакомилась в интернете с другим парнем, после того как мы встретились и я уже в него влюбилась, оказалось что он тоже живёт в другой стране, на контрактной службе, и что он в отпуске. Он улетел, мы стали переписываться, год переписывались, прилетел в отпуск, переспали, убежал! Не извинился обвинил меня в том что я не такая и не сикая. Я тоже его пароль подсмотрела и опять увидела что он переписывался с кучей девушек и в отпуск со всеми ними спал, а я думала я единственная. Он пропал на 2 года, я все 2 года о нём думала. А на прощание после того как я долго его просила в письмах ответить почему он так сделал, он сказал что "ему нравится уничтожать женщин морально". Тогда я решила как и он спать с разными парнями, чтоб никого не любить, в итоге переспала с тремя, и со всеми презерватив рвался. Так я заразилась гепатитом ц, была на терапии, у меня выпала половина волос. И когда я уже вылечилась меня опять нашёл в интернете тот парень который бросил, написал что он не может меня забыть, мы стали общаться, он плёл про то что хочет забрать меня к себе, что хочет детей именно от меня. Мы год переписывались и перезванивались в скайпе каждый день, встретились в отпуске перед новым годом переспали два раза и он бросил меня прямо перед новым годом, как и в прошлый раз. Потом я узнала что он мне изменял опять весь год. И потом он мне написал что он сам не знает чего хочет, сегодня одну завтра другую. А для меня это были серьёзные отношения, и я его очень любила. Ещё добавлю что с детства во мне какой то мазохизм, я не могу кончить не представляя себе сцен где меня унижают морально либо бывшые одноклассники либо мой парень. С хорошими парнями пыталась 3 раза построить отношения, они былi образованны, целеустремлённы, воспитаны, очень уважали меня. Рассталась со всеми по собственному желанию, не общаемся, так как я их буквально терпела всё время по типу "лишь бы кто то был", и когда терпение лопнуло, выгнала не смотря на то что они хотели остаться, поэтому на меня они были обиженны и не общаемся.... Скажите возможно ли избавится от этого желания быть униженной в постели? Тоесть по другому я не могу достич оргазма. Возможно поэтому выбераю таких парней которые мне делают больно. Но я хочю чтоб они это делали в постели а не в жизни. Могу ли я быть с нормальным парнем счастлива, и достигать оргазма от того что кто то делает мне приятно а не от того что кто то унижает меня. Как мне изменить себя? Работа мне моя тоже не нравится, 5 лет одно и тоже без развития. Скажите мне можно помочь? Я искала в интернете и там написано что пси мазохизм да и вообще такие сексуальные извращения практически не лечатся.... Спасибо...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Veronika!
Я бы сразу же рекомендовала Вам начать терапию, чтобы Вы не метались в поисках ответов на сложные вопросы, на которые могут давать совершенно противоречивые ответы. Терапия, долгие отношения со своим терапевтом, отношения, которые окажут целительное действие. Вашему состоянию, безусловно, можно помочь. Другое дело, как я и упомянула, это не произойдет быстро.
Но я бы переформулировала Вашу проблему, дело совсем не в том, от каких фантазий вы получаете оргазм, все дело в том, что близкие отношения для вас непереносимы. История вашей семьи — это долгий роман нелюбви, иногда патологии (приемный отец, дед, и бабушка, которая выбрала смерть, а не жизнь), болезненных расставаний и невозможности жить в покое и гармонии.
Конечно, этот круг нужно и можно разорвать. Для начала из него нужно выйти просто физически, уйти жить в свою жизнь, не цепляться за родительский дом.
Посмотрите, Вы выросли в атмосфере, когда женщина оказывалась словно бы нечувствительна к патологии, бабушка не смогла развернуться к свету, оплакивая своего злобного мужа — алкоголика. Мама не нашла в себе сил изменить отношения с отцом или, в конце концов, оставить эти отношения.
Вы влюблялись в парней, которые не могут быть с вами, которые не переносят сидения на одном месте, которые, очевидно, вообще не умеют привязываться. Вам и самой такая непривязанность подходила, потому что она была более безопасной, чем действительно близкие отношения. Ваше детство, когда Вас много обижали и оскорбляли, когда вы часто оказывались отвергнутой и не могли никому пожаловаться, сформировало такую мощную травму, которая теперь работает таким образом, что ищет возможност новой подпитки, это она руководит вашими выборами, в то время, когда вы считаете, что выбираете вы.
Конечно, без терапии трудно в одиночку справиться с этой травмированностью. Вас вылечат длительные и безопасные отношения, доверие и покой, когда близкий человек прикроет твою спину, а не всадит в нее эмоциональный нож. Но парадокс в том, что Вам трудно держаться таких отношений, в них для вас слишком мало страданий — травма будет требовать своего.
Я желаю Вам набраться терпения и пойти в терапию.
И конечно, ищите ту работу, которая будет вашим отдохновением, вашим творчеством, вашим развитием. Не оставайтесь в добровольной тюрьме нелюбимых занятий! Это же ваша жизнь!