И так уже 5 лет не люблю свою работу но на что её поменять не знаю
Я закончила университет по профессии программист, но я им не могу работать потому что не хватает чего то и не могу выдержать конкуренции с другими программистами. Работаю тестировщиком. В этой области уже 5 лет, ужасно надоело то что я делаю, надоело видеть вокруг себя программистов которые зарабатывают в два раза больше меня иногда даже без образования, и которые занимаются любимым делом, в отличае от меня, а я сижу в нете целый день и боюсь что менеджер увидит, потом у меня плохой сон, и страх что меня уволят. Я неоднократно пыталась втянутся в программирование, вроде с начало идёт хорошо, но когда начинаются трудности я быстро ломаюсь и опускаю руки. Особенно меня сильно отталкивает от занятия если я вижу что кто то другой имеет талант или достигает цели быстрей, мне кажется что у меня нет способностей и я никогда не стану лучшим программистом, и не стоит продолжать. Есть парни которые с начало в школе ещё играли в игры по сети, они вместе интересовались как эти игры созданы, и вставали программистами. А я не играю и не люблю. Поэтому мне кажется что из меня будет плохой программист... Тоже самое я занималась гитарой, и мне нравилось, но когда я увидела что люди не ходя на курсы сами дома учатся и гораздо быстрей меня, я забросила гитару а потом продала... И так уже 5 лет не люблю свою работу но на что её поменять не знаю, нравится фотография но у меня нет художественного образования я не рисую вообще, и мне кажется что а всегда буду проигрывать по сравнению с теми кто рисует и встаёт фотографами потом. Помогите советом пожалуйста. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравcтвуйте, Veronika!
Ни одно дело не дается людям просто так, ни один специалист не достигает уровня специалиста, не потратив достаточно большого времени (есть даже посчитанные кем-то часы, которые требуются для изучения профессии, чтобы считать себя экспертов, что-то около 10000 часов). То есть, конечно, важно иметь призвание, но без длительного сосредоточения на чем-то одном невозможно добиться успеха.
Вам помогло бы, на мой взгляд, если бы Вы начали соревноваться не с мальчиками, которые интересуются программированием с пеленок, а с самой собой. У Вас есть образование и необходимая база в профессии. Я бы рекомендовала овладеть той профессией, которая у Вас уже есть, это потребует гораздо меньше труда и времени, нежели осваивать что-то новое. Станете более уверенной в своей профессии — может быть, поймете, что могли бы делать еще. Но пока Вы не знаетет, на что менять ту профессию, которой владеете, но недостаточно, чтобы нравиться самой себе в ней, посоревнуйтесь с собой. Сможете улучшить свои результаты — это даст Вам силы к дальнейшим изменениям.
Ответ эксперта
Здравcтвуйте, Veronika!
Вам помогло бы, на мой взгляд, если бы Вы начали соревноваться не с мальчиками, которые интересуются программированием с пеленок, а с самой собой. У Вас есть образование и необходимая база в профессии. Я бы рекомендовала овладеть той профессией, которая у Вас уже есть, это потребует гораздо меньше труда и времени, нежели осваивать что-то новое. Станете более уверенной в своей профессии — может быть, поймете, что могли бы делать еще. Но пока Вы не знаете, на что менять ту профессию, которой владеете, но недостаточно, чтобы нравиться самой себе в ней, посоревнуйтесь с собой. Сможете улучшить свои результаты — это даст Вам силы к дальнейшим изменениям.