Можно ли починить часы, если они пошли неправильно?
Здрвствуйте! Хочу задать не вопрос, а скорее обраться за помощью. Возможно, ваш совет, поможет принять решение. дело втом, что два месяца назад я стала встречаться с молодым человеком. И все с одной стороны хорошо: он внимателен, заботлив, всегда соглашается с моим мнением. Но недавно, я вдруг взглянула на него совсем другими глазами. И то, что я увидела, меня не устроило, и честно признаться, даже начинало раздражать. как оказалось, нам совсем неочем разговаривать, если я замолкаю, то и он ничего не говорит. Мне кажется что не должно возникать таких пают, когда ты только и думаешь очем же поговорить, какую тему затронуть? Я чувствую неловкость. и замечаю, что мне просто скучно с ним. К томуже, я не вижу в нем серьезной личности, которая могла бы принимать твердые решения. Невижу опоры для себя. А только юношу. Мне не хочеться одним росчерком заканчивать наши отношения, я пытаюсь как-то изменить ситуацию, но даже мои разговоры никчему не приводят. возможно нужно проявить терпение? Или уже не мучаться?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Мы и сами не знаем порой, до того, как начинаем отношения с кем-то, чего именно мы хотим, ожидаем от своего партнера. Отношения начались и вот уже оказывается, что есть такие-то несоответствия нашим ожиданиям, появляется словно бы список претензий к партнеру, о котором он может и не подозревать. Мне кажется, в описываемой Вами ситуации важнее не переучивать партнера и не смиряться с тем, с чем смириться трудно, а постараться понять себя; понять, откуда и зачем у Вас такие именно ожидания, чего Вы ждете и хотите от партнера, вместо того, чтобы развивать это же в себе, быть самой способной дать это же другому? Может быть, появившееся к этому парню раздражение и разочарование уже не убрать и изменения своего к нему отношения ждать будет слишком долго, но зато понимание себя поможет лучше себя чувствовать в других отношениях.
Вполне может быть, что у Вас есть обостренная непереносимость молчания того, кто рядом, что дело не в том, что вам не о чем говорить, ведь, в конце концов, Ваш парень адекватно поддерживает почти любую беседу и возможно, лучше переносит молчание и «одиночество вдвоем».
Я думаю, Вы уже приняли решение, ведь скука в отношениях, да еще на самых ранних стадиях их развития— это довольно серьезный симптом, говорящий о том, что, по-крайней мере, сегодня — это не идеальный партнер для Вас. Мы встречаемся с людьми, начинаем общение, «что-то» или происходит, или нет, не мы можем «включить» друг друга, а можем наводить скуку или просто не вызывать никаких сильных эмоций. Мы не можем оставаться партнерами со всеми, кто встретился нам на пути и с кем мы сходили в кино или в кафе. «Работать над отношениями» — эту опцию лучше оставить для того времени, когда серьезные отношения все же случатся, а потом в них что-то пойдет «не так». А вот работать над пониманием себя — это никогда не помешает.
Я желаю Вам таких отношений, такой встречи, чтобы Вы с самого начала не сомневались, что встретили свою любовь, что готовы эмоционально инвестировать в эту связь без всяких условий и страхов.