Расстройство внимания!
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу расстройства внимания. Заметил за собой что часто "витаю в облаках" когда это совсем не нужно ( за рулем например ). постоянно думаю о негативных ситуациях из жизни и поэтому тяжело сосредоточиться на чем то! Постоянно отвлекаюсь! Сильно мешает! Может есть какие то тренинги?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Может быть, у Вас накопилось много негативных событий, которые требуют Вашего внимания? Обычно так и бывает, если мы на что-то важное не обращаем внимания, наша психика пытается по-своему обратить на это наше внимание, иногда превращая это в определенный симптом.
Но еще важно знать, если у Вас не получается сосредотачиваться на какой-то важной работе, следующее: считается, что для того, чтобы эффективно работать, нужно попасть в состояние “потока“, то есть такого состояния внимания, когда человек полностью способен отдаться делу, ничто его не отвлекает и он, более того, наслаждается этим состоянием. Для вхождение в это состояние требуется определенное усилие, когда нужно заставлять себя не отвлекаться в течение 10-20 минут. Это нужно тренировать самостоятельно.