Как вести себя с сыном?
У меня сын 19 лет, учится в другом стране на 2 курсе, приехал ко мне на каникулы, в самолете познакомился с девушкой на 2 года старше, подвезли ее домой, она, оказалось, живет на нашей улице. Спустя неделю они встретились, причем позвонила она поздно в 11 вечера и предложила сходить в клуб, после клуба сын ее привел ко мне домой, "переночевать" до утра, поставил меня перед фактом. Я в ярости, так как считаю, что дети не должны приводить, в данном случае, "девиц" домой, когда там живут родители. Я ему об этом сказала, он извинился, но не уверена, что до конца понял мою позицию, так как девушка все же осталась ночевать. Кроме этого не оправдываю поведение девушки, которая соглашается идти ночевать домой к парню практически в первый же день. Как себя вести в таком случае, как еще можно объяснить? Заранее благодарю за ответ.

Ответ эксперта
Возможно, если бы ваш сын воспринимал новую знакомую как одну из «девиц», то он и не привел бы ее домой, где живут родители. Но если девушка очень-очень нравится, а время ограничено каникулами и идти с барышней совсем некуда, а чувства и желания сильны и нет сил их откладывать, тогда… Вам эта ситуация крайне неприятна, коробит поведение девушки, непослушание сына. А какие чувства были у сына? Он стал чуточку счастливее, увереннее в себе? В сложившейся ситуации, похоже, вы действовали правильно - выразили свое отношение к происходящему, но активно не вмешивались. Осталось смириться с тем, что сын будет поступать так, как считает нужным (он же уже взрослый мужчина), а вы будете его несмотря ни на что по-прежнему любить и пытаться понять.